Форум » Беспредел » Зачем теракт? » Ответить

Зачем теракт?

VAD: Люди, вот скажите почему эти арабищи-х*ятищи устраивают терракты? Есть три причины по этому поводу: 1.они психи. 2.им надоело жить. 3.им надо шобы про их «дела» говорили по телику. Вот вы скажите как вы дукмаете зачем?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Тонкий: У них счас Джихад!То бишь священная война против неверных.А неверные это все немусульмане!

Мила: Наверника у кого-то из них кто-то умер. Ну наверно они вымещают все свое зло на людей. И мстят им.

VAD: Так вы ответтиите????


VAD: врадли

Junika: Вообще говорят, что террористов-смертников пичкают на протяжении долгого времени психотропными веществами,гипнотизируют, внушают, что умереть во имя Аллаха-честь!!!Бывало такое, что некоторым удавалось сбежать из такого плена...Такие люди приходили в себя лишь спустя несколько месяцев...

Мила: Какой ужас Прибить бы тех кто это делает!!! Вот зачем им это нужно??? Что б их ненавидел весь мир??? Помойму они просто психи,которым нечего делать.

GreenInsect: Повторю свой ответ из темы «Заложники»: Их не надо истреБлять, у них мозги запудрены всякой херней, типа религии и 100 девственниц на небе... Это зомби. Всем этим управляют несколько человек, а вполне возможно, что всего один человек, псих которого надо не убивать, а лечить.

VAD: Я с вами согласен!

Hidden: GreenInsect, а какую альтернативу им можно предложить?

GreenInsect: Hidden попробовать показать им все прелести цивилизованной жизни... Например...

МиссX: Вот, товарищи, последние события в Лондоне... Почему-то господину Блэру невдомек, по какой причине их "бомбят"... А я вам скажу - не х*я проводить военные действия на Востоке!!! Это ей-Богу детский сад!!! Какого хрена влезать во внутренние дела страны?!

GreenInsect: Да эти те же, что и в России орудуют...

Тонкий: Те кто орудуют в России и те которые орудуют в Европе и Америке совершенно разные!!Источники финансирования и каналы оружия различны, группировки противоборствующие и лидеры этих группировок разные

GreenInsect: Тонкий доказана связь между боевиками в Чечне и "Аль-Каидой", это все звенья одной цепи.

МиссX: Да, это все одно. Просто американцы настолько мусульман достали, что они дали клятву убивать всех "неверных". Вот и убивают... А в России это все на национальных началах...

Yar_Blood: Нах сдалась нам эта Чечня? Одни проблемы от неё

Тонкий: Террористов крылатыми ракетами не забъешь. потому что это образ жизни и образ мыслей. Для пушечного мяса подготавливают всяких там, а есть истинные фанатики которые искренне верят в то что творят

Бегущий в тени: "Герои, что себя взрывают в супермаркетах, кричат: "Аллах - Акбар!" и рвут детей и женщин в клочья! Идейные борцы за независимость, себя поджарив, продолжают ненависть! Летят в пасть сатаны, страдания обретая вечные, они лишь тех невинно убиенных отправляют в рай! Глупцы, добра не видевшие с детства! Стесняются его, как маленького члена! Но, все же, во всем виновата Америка!" (с) Многоточие

Тонкий: Забей Америку спаси Человечество!

Тонкий: Про Башни-Близнецы: (на основе книги французского журналиста Этьена Кассе) Первое как вообще американцы смогли допустить захват и управление самолетом каким-то левым человеком? Учитывая, что по утверждениям самих американцев: 1.У нас отличная система ПВО, которая не то, что самолет, муху пропустит 2.На военных аэродромах дежурят самолеты в готовности номер! (то есть баки заправлены, оружие заряжено, пилот сидит в кабине и ждет только команды старт)Такая система может остановить стаю Боингов. 3. Самое важное. как заявляет один из служащих компании Боинг: "Система бортового компьютера защищена прекрасно. Доступ к ней имеют лишь немногие. К тому же наземный оператор может в любой момент взять управление самолетом на себя(!)" Вопрос первый каким образом гипотетическим террористом удалось захватить управление самолетом на себя? Причем не суперхакерам а пилотам не самого высшего класса? Далее: Ответ профессионального летчика на вопрос о вероятности грамотного управления Боингом и попадания в такую цель как ВТЦ пилотом-любителем: "Пока работает автопилот, можно спокойно сидеть и ничего не делать. Если же выполнять какие-то маневры, то это получится далеко не сразу и не вдруг. Шанс попасть в ц6ель шириной 65 метров вообще ничтожно мал. У нынешних пассажирских самолетов скорость под 1000 км\ч, а маневренность такая, что они пролетят километры прежде чем свернут на пару градусов относительно заданного курса, а случайный порыв ветра может отнести самолет в сторону на десятки метров." А Боинги врезались в самый центр обоих башен с ювелирной точностью. Кто же сидел в кабинах? (вопрос номер 2) Вывод 1: ! У камикадзе имелись пособники на земле, причем не просто пособники, а высококвалифицированные техспецы, имеющие свободный доступ в здание ВТЦ 2. Сами пилоты-смертники были грамотными специалистами, которые смогли(!) в полете перепрограммировать бортовые компьютеры самолетов. Поехали дальше: Небоскребы в США строятся с таким расчетом, чтобы выдержать довольно мощное землетрясение и при постройке закладываются особые запасы прочности. Обрушение произошло не из-за удара самолета, а из-за пожара, расплавившего центральные металлические конструкции зданий. Но почему так быстро? По расчетам пожарников инженеров и строителей (проводивших собственные расследование, результаты коих были спрятаны под замок), Башни могли бы стоять как минимум сутки, а то и дольше, и ещё один факт: падение «маленькой» башни никак не могло быть вызвано падением больших. Ещё интересный и подозрительный факт это количество погибших. 2800 человек. На одних только верхних этажах, откуда не спасся никто, работало не меньше 5000. А ведь в официальное число включены и пожарные и пассажиры самолетов, и служащие других организаций пытавшиеся помочь людям внутри здания. Так вот, по данным журналиста директора компаний и офисов 10 числа объявили, что следующие два дня - выходные, мотивировав свой поступок весьма причудливыми образами. Кто-то ссылался на астрологов, кто-то на критическое состояние сотрудников много отмазок, но факт остается фактом. Если бы не эти внеплановые выходные количество жертв могло приблизиться к 10 000. Из этого следует, что все эти директора были заранее предупреждены о готовящемся теракте из неких тайных источников. Если верить статистике финансовых и фондовых рынков, то выясняется что акции авиакомпаний, страховых компаний и некоторые другие активы значительно упали в цене, НО не 12числа что в общем то не было бы удивительным, а 5-го! При чем не на какиенибудь жалкие 5-10% а на целых 40! Итак подведм итоги: 1. Теракты 11 сент. Совершены достаточно влиятельными лицами, которые не вышли из тени. 2. К терактам причастны спецслужбы США блокирующию всю информацию, противоречащую официальной и попытки расследовать это дело третьими лицами. И только они могли перепрограммировать бортовые системы самолетов. И только их вмешательство объясняет то, что ПВО системы США «пропустили» атаку самолетов 3. К терактам причастны финансовые воротилы. Есть ещё некоторые факты и материалы. И ещё на закуску. Каким образом во взрывах и пожаре уцелел паспорт пилота смертника который показыли все кому не лень, и почему в списке пассажиров самолета нет НИ ОДНОЙ арабской фамилии (Тонкий)

Тонкий: Башни-Близнецы были сконструированы так, чтобы выдержать столкновение с Боингом 707, который по массе, размерам и скорости подобен Боингу 767 (лайнеру, который врезался в Южную Башню). Если бы даже одна из башен обрушилась, это было бы изумительно. Но то, что рухнули обе, быстро, аккуратно и симметрично (не задев при этом окружающие здания в финансовом районе Манхэттена), даже без остатков массивных центральных вертикальных стальных колонн - всего лишь в результате удара самолетов и последующего пожара - невероятно, несмотря на то, что говорят так называемые "эксперты". Marcel Bernard, главный летный инструктор аэропорта, сообщил, что человек по имени Hani Hanjour три раза поднимался в воздух на Cessna 172 с инструкторами из аэропорта, начиная со второй недели августа и надеялся взять самолет напрокат у аэропорта. Инструкторы школы сказали Bernard что после трех раз в воздухе, они все еще чувствовали, что он не может летать самостоятельно... - The Prince George's Journal (Maryland), 2001-09-18 Официальная версия хочет, чтобы мы поверили в то, что эти предполагаемые 19 угонщиков (действовавших с военной согласованностью и точностью) подавили сопротивление стюардов (всего лишь при помощи ножей для резки картона и выкрикиваемых команд), проникли в кабину (может быть, все восемь официальных пилотов в это время были поглощены созерцанием облаков?), справились с пилотами, взяли на себя управление самолетами, предварительно получив необходимые знания и навыки из обучающих курсов и учебников, умело долетели до целей, не встретили абсолютно никаких препятствий со стороны властей США (включая ВВС США) ответственных за охрану воздушного пространства (несмотря на факт, что самолет, попавший в Пентагон, находился в воздухе еще почти в течение часа после первого столкновения), поразили свои цели и при этом погибли. Из Башен-Близнецов шло много черного дыма и сажи, но огня было практически не видно. Но чтобы расплавить сталь нужны высокие температуры, получаемые к примеру, с помощью ацетиленовой горелки. Авиационное топливо, горящее на воздухе (особенно в замкнутом пространстве внутри здания, где много дыма и мало кислорода) просто не способно на это. И даже если бы стальные колонны расплавились, вызвало бы это такое "схлопывающееся" обрушение, которое все видели? Если бы колонны расплавились, маловероятно, что возникшие структурные ослабления были бы абсолютно симметричными (что необходимо, когда здание "складывается" во время управляемого разрушения). Неравномерности неконтролируемого обрушения привели бы к тому, что куски бетона и стальные балки разлетелись бы по большой территории (причинив огромный ущерб окружающим знаниям в нижнем Манхэттене и приведя к многочисленным жертвам среди жителей). Этого не произошло. http://www.dix.ru/4447

Тонкий: И что? никаких комментариев не будет?

GreenInsect: Видимо лениво всем читать.. :)



полная версия страницы